Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Сб-Вс: 9:00 - 18:00
Гарантия на всю мебель – 12 месяцев с момента покупки. На некоторые товары на сайте (матрасы, подушки, диваны и т.д.) гарантийный срок может быть дольше, о чём указано в карточке конкретного товара.
Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) изделия, которые возникли по вине производителя (фабричный брак).
Условия гарантии
• Срок гарантии изделия — 12 месяцев, если другое не обусловлено гарантийными документами. Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения покупателем изделия в место назначения в соответствии с заказом.
• Дефекты изделий, выявленные в момент приёма заказа и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены производителем.
• Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении заказа. После доставки и сборки мебели такие претензии не принимаются, а все дополнительные работы осуществляются за счет Покупателя.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
• Истечения гарантийного срока;
• невыполнения условий эксплуатации;
• наличия на изделии механических повреждений;
• нарушений инструкции по эксплуатации мебели;
• превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
• нанесения ущерба изделию или его утери вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
• нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя, или третьих лиц;
• нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь или на поверхность изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
• наличия следов постороннего вмешательства в изделие или его ремонта самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это продавцом;
• нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
• использования изделия в производственных целях;
• при отсутствии четко заполненных документов продавца об отгрузке изделия покупателю или наличии в этих документах изменений и дополнений, сделанных не продавцом.
Гарантия не распространяется:
Дефектами мебели не являются:
• Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
• Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка покрытия (декора).
• Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания.
• Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Использовать изделия можно исключительно с целью, в способ и в порядке, которые не противоречат действующему законодательству. Продавец не несет ответственности за цель, способ и порядок использования изделия и не отвечает за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием.
Обмен или возврат товара
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества у продавца в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей». Эта процедура осуществляется самостоятельно покупателем за свой счёт. В случае обмена по гарантийным обязательствам возврат осуществляется за счет интернет-магазина. Чтобы воспользоваться правом на возврат товара, покупатель должен представить магазину доказательства того, что изделие не было в эксплуатации, сохранен его товарный вид, отсутствуют внешние повреждения (царапины, потертости, сколы).
Сертификаты качества
Вся мебель сертифицирована.
Гарантия на все товары магазина – 12 месяцев.
Сертификат качества: мебель BRW
Сертификат качества: мебель Miro-Mark
Сертификат качества: мебель Мебель Сервис
Сертификат качества: матрасы Мебель Сервис